/ Копия тест пиктограмма

Мы разработали серию занятий, которые являются частью работы по развитию эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста. На занятиях дети проживают эмоциональные состояния, вербализуют свои переживания, знакомятся с опытом сверстников, а также с культурным наследием человечества литературой, живописью, музыкой. Ценность таких занятий заключается в следующем: При составлении занятий мы предусматривали знакомство только с пятью эмоциями. Знания, посвященные другим эмоциям, также важны для развития детей. Поэтому мы всячески приветствуем творчество практиков в составлении занятий по знакомству с другими эмоциями. Занятия желательно проводить один раз в неделю со всеми детьми. Они разбиты на разделы.

Дидактические игры для детского сада «Эмоции ребенка»

В низкая четверка и высокая восьмерка. Это значит, что она пытается обуздать свои не слишком социальные порывы. А острые кончики и углы говорят об агрессивных тенденциях и это очень здорово бывает на экспертизе.

Сюжетные картинки, изображающие эмоции (радость, грусть, злость, страх); ; карточки с пиктограммами эмоций (4 набора);; релаксация «Радуга»;.

Обсуждение и угадывание чувства злости. Ребята, что произошло с его ртом? Какое у него выражение глаз? С помощью зеркала, дети рассматривают свою злость и продолжают предложение: К стене прикрепляется мишень. Ребята самое главное в игре — это сила, с которой бросается мешочек. Она должна быть такой же, как ваше раздражение. Вспомните ситуацию, когда вы были очень злы на кого — нибудь или на что —нибудь.

Кто вспомнил, подходите ко мне, берите мешочек, заканчивает предложение: Беседа Детям предлагается найти на теле место, где живет злости там, где холодно Вед:

Словесные, настольно-печатные и подвижные игры. Проигрывание этюдов на передачу различных эмоций и чувств. Дети по очереди берут любую карточку, не показывая ее остальным. Задача ребенка - по схеме узнать эмоцию, настроение и изобразить ее с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций.

DualShock (зарегистрирован как DUALSHOCK, а иногда называется Dual Shock) — серия В сценах, где герой испытывал страх или напряжение, пульс учащался, позволяя игроку острее почувствовать Teiyu Goto) рассказал о том, что значат пиктограммы на кнопках контроллеро консолей Sony.

Обсудите вместе с детьми получившиеся картинки. Развивающая эмоционально-коммуникативная игра для детей лет. Когито-центр, , , , Щербинина руки — чтобы учиться и писать, и красиво рисовать. Академия Развития, Грановская . Университет, , Касаткина детей общению. Академия Развития, Лук и личность.

. БЛОК ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Вам будет трудно вспомнить, какую функцию иконка выполняет. Вам нужен текст для понимания и закрепления. Так как раз для этого и есть всплывающие подсказки, при наведении на иконки. Только что проверил, в 3 они очень быстро появляются. Думаю не я один такой. Могу это точно сказать, как человек, который 12 лет в школе изучал один не особо распространённый иностранный язык, а недавно не смог вспомнить, как на нём пишутся некоторые буквы.

пиктограммы основных эмоций (радость, грусть, злость, удивление, Дети, совместно с педагогом-психологом изображают: веселье (смех), страх.

Если же испытуемый сам не объясняет, следует у него каждый раз спрашивать: Не следует возражать или высказывать неодобрение, какие бы необычные связи больной не устанавливал, но если рисунки его слишком многопредметны, можно попросить его рисовать немного быстрее. В процессе выполнения задания экспериментатор варьирует порядок задаваемых испытуемому слов: После выполнения задания от 12 до 16 слов листок с рисунками откладывают в сторону и лишь в конце исследования спустя час предлагают испытуемому припомнить по рисункам заданные слова.

Припоминание нужно предлагать не по порядку, лучше одно — с начала, другое — с конца. Можно предложить испытуемому записывать под рисунком слово или выражение, которое было ему задано. Обязательно следует спросить, как удалось ему вспомнить слово, чем помог ему рисунок. При истолковании результатов опыта прежде всего следует обратить внимание на то, доступна ли испытуемому обобщенная символизация слова, т.

В норме даже школьник с образованием 5 классов может найти такой образ; так, например, для слов"тяжелая работа" он рисует лопату или молоток, человека с грузом, для слова"сомнение" — развилку дорог куда пойти? Для интеллектуально неполноценного испытуемого такая задача трудна. Для слов"тяжелая работа" он хотел бы нарисовать целую сценку работы в шахте, но боится, что не сумеет это выполнить.

Для слова"сомнение" он вообще ничего придумать не может. При легкой умственной недостаточности испытуемый оказывается в состоянии нарисовать что-либо для конкретных понятий: Но такие слова, как"справедливость","сомнение","развитие", остаются недоступными для опосредования.

Методика «Пиктограмма»

Стоя ноги врозь, руки в сторону. Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке. А потом - наоборот, Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке Раз - хлопок, два - хлопок, Делая хлопки, повернуться вокруг себя. Раз - два - три - четыре, Хлопки в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны. Опускаем руки вниз Плавно опустить руки вниз. Демонстрирует пиктограмму"Злость" Посмотрите на лицо, изображённое на карточке.

«Волшебный клубочек»;; Пиктограммы эмоций и фотографии: страх, радость, влияет на настроение окружающих, и они испытывают разные эмоции.

Повторное объявление инструкции допускается в ответ на прямую просьбу ученика. Когда все слова ученик нарисует, первый этап исследования завершается. Ученику предлагается другая деятельность, или он просто отпускается. Второй этап исследования проводится через минут. Ученику предлагается по своим рисункам вспомнить те слова, которые он обозначил рисунком. Обработка и анализ пиктограмм: При обработке пиктограмм первоначально подсчитывается количество правильно воспроизведенных слов. Далее следует выяснить каким образом рисунки помогли ученику при запоминании.

Следует обратить внимание на уровень абстракции рисунка, на наличие его индивидуальной значимости сделал ли ученик рисунок ситуации или события, которые реально имели место в жизни ребенка , характер изображения. При этом следует избегать внушающего воздействия на школьника.

Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь (стр. 3 )

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например:

Игра «Пиктограммы». На столе лежат пиктограммы различных эмоций. Детям предлагается набор карточек, на которых изображены различные разнообразить, предложив детям показать грусть, удивление, страх и т.д.

А увидя стрекозу, Ой, ребята! Страшно рассердился, Не могу! Но от смеха на траву Ой, ребята! Он не просто смеялся, а А когда вам очень весело, вы еще что делаете? Танцуем, прыгаем, хлопаем в ладоши. Да, как уже поняли, состояние радости сопровождается различными выразительными движениями: Сейчас посмотрим их на картинках.

Арт-терапевтические техники работы с негативными эмоциями

Существуют пиктограммы и петроглифы. Их различие состоит в том, что пиктограммы — это исключительно рисунки, а петроглифы включают в себя также геометрические и другие элементы. К примеру, в рисуночных сообщениях, обнаруженных на севере американского континента, преобладают пиктограммы, а на юге — петроглифы. У всех пиктограмм есть одна общая особенность: Таким образом, можно сказать, что каждый рисунок как бы соответствует одному предложению.

Инструкция: Сейчас я тебе буду говорить (диктовать) разные слова, а ты определить такие эмоции, как радость, печаль, гнев, страх, презрение.

Слов много, поэтому запомнить их трудно, чтобы тебе было легче справиться с заданием, ты можешь на этом листе нарисовать что-нибудь, что тебе напомнит данное слово. Норисовать можно только какие-то картинки, а не буквы. Так как слов довольно много, а лист только один, постарайся расположить рисунки таким образом, чтобы все они уместились на этом листочке. Не старайся вырисовывать картинки, качество рисунков не важно, главное, чтобы они правильно отражали содержание слова".

Детям медленно читаются приведенные выше слова и словосочетания которые идут как одно слово. При этом взрослый внимательно смотрит за тем, чтобы ребенок рисовал не буквы, а только определенные изображения. Если ребенок начинает рисовать большие фигурки, занимающие основную часть листа, то ему можно напомнить о том, что лист один и на нем надо будет уместить все картинки.

Это напоминание делается один раз, примерно после 2—3-го слова. При необходимости лист можно перевернуть, однако при этом ребенку обязательно следует напомнить о том, что его предупреждали, что места мало, а он это прослушал и потому нарушил инструкцию. В том случае, если у взрослого появляются подозрения, что ребенок рисует без всякой цели и смысла, первую пришедшую в голову картинку, никак не связанную со словом, то есть что он не понял или не расслышал инструкцию, необходимо спросить о том, что за рисунок делает ребенок и какое отношение он имеет к слову, названному взрослым.

Можно уточнить, помнит ли еще ребенок то слово, на которое делает рисунок. Время, отпускаемое на каждый рисунок к слову, ограничено и не превышает 1—2 минут. Если дети начинают увлекаться, вырисовывать детали и добавлять что-то к первоначальному рисунку, то взрослый должен напомнить, что его не интересует качество картинки, важна только ее связь с произнесенным словом. Если ребенок продолжает рисовать, этот процесс прерывается и ему предъявляется следующее слово.

Конспект заняытия"Страна разноцветных эмоций"

Это страх темноты, больших и злых собак, сказочных чудовищ, болезни и т. Порой страх оказывает такое сильное влияние на психику ребенка, что последний начинает слышать и видеть только информацию, связанную со своим страхом. Тем самым ребенок усиливает в себе ощущение страха, а это влечет за собой мышечное напряжение, скованность всего тела, ослабление внимания.

в беспорядке расположены пиктограммы, изображающие разные эмоции картинки - хранилища чувств: грусти, радости, страха, удивления, злости.

СЮЖЕТНЫЕ изображения объекта в выразительной позе или ситуации например, человек, стоящий на коленях, а из его глаз льются слезы ; два или несколько участников ситуации и т. В случае утраты содержательного компонента изображение считается абстрактным. Такое условное деление групп имеет определенное обоснование.

Типовые особенности выполнения пиктограмм Абстракт- Символи- Конкрет ное , ческое. Оценка продуктивности опосредованного запо минания. При применении теста в практической дея тельности воспроизведение предъявленного словесного ма териала выполняется не ранее чем через один час.

Развитие навыков управления эмоциями и эмоциональными состояниями

Игра с солнечным зайчиком. А для начала разогреем и расслабим все мышцы лица и тела. Солнечный зайчик хочет подружиться с тобой, Он прыгнул к тебе на лоб, спустился на нос Затем соскользнул на щечки и губы Поспешил на шею, живот, Пробежался по рукам и ногам. Солнечный зайчик не озорник, Подружись с ним на миг. Мы подружились с Солнечным зайчиком, глубоко вздохнем, улыбнемся друг другу и присядем на стульчики. Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Материал к игре «Одень фигурки в одежду». Разные пиктограммы основных эмоций (радость, злость, удивление, грусть, страх). Набор масок-эмоций к.

Сейчас вы закроете глаза, я тихонько подойду к одному из вас и прикоснусь к плечу. Тот, кого я выберу, должен будет открыть глаза, тихо-тихо выйти на середину круга, сесть на пол и я накрою его покрывалом. Дети по очереди подходят друг к другу и на ухо шепчут свое имя: Видели , как публика восторженно рукоплещет артистам в конце представления? Кто из вас, хотя бы в своих мечтах, хотел оказаться на сцене и заслужить восторженные аплодисменты зрительного зала?

В центре круга ставится стул. Но вот настало лето, и им пришлось расстаться. Мальчик остался в городе, а его друг уехал с родителями на юг. Скучно в городе без друга. Однажды идет мальчик по улице и вдруг видит, как на остановке из троллейбуса выходит его товарищ.

DIY СУПЕР ЗНАЧКИ ЗА 5 МИНУТ!

Posted on